Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 14:13

Центр Детского Технического Творчества г.Сорочинска

Версия для слабовидящих

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Детская безопастность
  • Сообщество uCoz
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Телефон доверия
    Телефон доверия для молодёжи (анонимно) 8-800-2000-122

    Итоги проведения декады художественно-эстетического творчества «Планета талантов».

    Итоги проведения декады художественно-эстетического творчества «Планета талантов».

    Основание: годовой план работы ЦДТТ на 2013 – 2014  учебный год.

    Цель: презентация и диссеминация лучшего опыта педагогов художественно-эстетического направления.

    Сроки проверки: с 10 марта по 20 марта 2014 года.

    Предмет контроля:

    • Документация педагогов.

    Формы контроля:

    • Работа с документацией.
    • Собеседование с руководителями МО, педагогами.
    • Посещение мероприятий.
    • Проведение конкурсов, викторин, творческого отчета, выставок, презентации творческих объединений.

     

    Проверяющий: Ларина Виктория Юрьевна, методист ЦДТТ.

     

            На основании плана работы  МБОУ ДОД «ЦДТТ» на 2013-2014 учебный год, приказа от 03.03.2014г. №20  и в целях презентации и диссеминации лучшего опыта в системе дополнительного образования художественно-эстетического направления, популяризации основных направлений детского творчества, привлечения внимания общественности и социума к развитию системы дополнительного образования,  создание условий, способствующих формированию позитивного  имиджа учреждения дополнительного образования детей проводилась декада художественно-эстетического творчества «Планета талантов».

    На основании приказа был составлен план проведения декады,  который включал в себя ряд мероприятий как для учащихся и их родителей, так и для педагогов дополнительного образования ЦДТТ и совместителей.

    Спектр самых разнообразных мероприятий, проводимых во время декады, позволил ребятам активно участвовать в них и показать свои знания и умения по дополнительным образовательным  программам, педагогам поделиться опытом работы и повысить свой квалификационный уровень. Учащиеся показали хорошие знания,  умения и навыки, а также умение применять знания в разных ситуациях. Декада дала ребятам возможность на практике применить свои знания, способствовала расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышению мотивации к художественно-эстетической деятельности.

    Программа проведения декады отразила различные формы и методы учебной и творческой  деятельности. Удачно сочетались коллективные, групповые и индивидуальные формы работ. Для активизации творческой деятельности учащихся использовались наглядные пособия, ИКТ, интернет-ресурсы. При проведении открытых занятий и мероприятий педагоги продемонстрировали своё мастерство и профессионализм, старались повысить мотивацию ребят к творческой деятельности. 

    Декада включала в себя:

    1. Неделя молодого педагога.
    2. Дни открытых дверей «Приходите в гости к нам!».
    3. Проведение викторины «Веселые художники».
    4. Организация выставки рисунков детей  «Ребята о зверятах» (ТО «Гармония красок», рук. Гужова О.В.), персональная выставка работ педагога совместителя Гришанковой Е.В.,  конкурс рисунков, посвященных 200- летию со дня рождения Т.Г. Шевченко (ТО «Волшебная кисточка», СОШ №7, рук. Миронова О.В.).
    5. Организована выставка фоторабот «Мир глазами детей» (ТО «Объектив», рук. Мамаева Е.В.)
    6. Презентации  работы творческих объединений художественно-эстетического направления «Мои достижения» (творческие отчеты, выставка поделок, рисунков, выпуск стенгазет).
    7. Проведение конкурса детского рисунка «Пусть всегда будет солнце» (Дошкольные образовательные учреждения).
    8. Выставка портфолио  творческих объединений.
    9. Премьера сказки «Царевна лягушка на новый лад» (рук. Ларина В.Ю.).
    10. Открытое интегрированное занятие, посвященное 200-летию со дня рождения Т.Г. Шевченко «Т.Г. Шевченко и русская культура» (СОШ №7, Миронова О.В.,  Пендюрина Л.В.)
    11. Конкурс-отчет «Татарская девушка» (Татарский театр «Чишмя», рук. Чугирова В.Х.).
    12. Конкурс методических разработок «Педагогические открытия».

             Кратко остановимся на организационных формах работы в рамках декады.

    День открытых дверей «Приходите в гости к нам!», проведенные руководителями творческих объединений,   ознаменовало начало декады.    

             В течение декады было организовано взаимопосещение занятий и мероприятий администрацией Центра,  педагогами дополнительного образования, совместителями.

    Выставка фоторабот «Мир глазами детей» был представлен работами победителей и призеров  городских и областных конкурсов  среди фотообъединений  Халидулиной Полины, Босовой Юлии, Михалкиной Екатерины и другие.

    На выставку детских работ «Ребята о зверятах» представлены лучшие работы учащихся: Чалова Еремея, Васильева Кирилла, Давиденко Елизаветы и другие.

     Конкурс детского рисунка «Пусть всегда будет солнце» среди воспитанников детских садов был самым массовым, более 60 работ были представлены на суд жюри. Победителями стали:

    В номинации «ребенок-воспитатель» - Неклюдова Милана, МАДОУ «Детский сад  №1».

    В номинации «ребенок-родитель» - Карев Павел, МБДОУ «Детский сад  №3».

    В номинации «индивидуальная работа» - Лунева Алена, МБДОУ «Детский сад  №7».

    В номинации «коллективная работа» - Комлева Настя, Укланникова Аня, МБДОУ «Детский сад  №7».

    В номинации «ребенок-педагог дополнительного образования» - Голубев Кирилл, МБДОУ «Детский сад  №5».

     

    При проведении декады использовались разнообразные формы работы с учащимися.

          Яркими и красочными мероприятиями стали проведенные   занятия по актерскому мастерству  «Царевна – лягушка на новый лад», интегрированное занятие «Т.Г. Шевченко и русская культура», конкурс «Татарская девушка», викторина «Веселые художники».

    Педагоги организовали их в занимательной форме. Ученики  показали хорошие знания по программе, применяли их в нетрадиционной ситуации.

     

      Хотелось бы отметить и недочеты в проведении декады. В конкурсе методических разработок «Педагогические открытия» участие приняли только три  педагога (Акимова Е.Н., Тихонова Н.Г., Ларина В.Ю.).  Персональная выставка педагога совместителя Гришанковой Е.В. была представлена  только 7 работами, которые оформлены не по требованиям. На викторину «Веселые художники» не представила команду  Гужова О.В. (ТО «Гармония красок»). Не проведено  запланированное  открытое интегрированное занятие ДТМ «Эдельвейс» (рук. Воротынцева О.А) в связи с болезнью руководителя.

     

    Выводы:

    1. Декада художественно-эстетического творчества проведена на удовлетворительном уровне. Методы, формы и приемы активного обучения были нацелены на развитие творческого потенциала ребенка.
    2. Во время декады педагоги смогли познакомиться с  опытом работы коллег, новинками методической и дидактической литературы, поделиться опытом своей работы.

    Рекомендации:

    1. Руководителю  МО (Лариной В.Ю.):
      1. Продолжить работу над повышением компетентности педагогов художественно-эстетического направления в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала детей через организацию декады

     Срок: ежегодно;

    1. Разнообразить формы проведения декады  путем привлечения родителей, общественности и педагогов художественно-эстетического направления  образовательных учреждений

    Срок: ежегодно.

    1. Организовать в рамках декады семинары для педагогов, родительские собрания, семейный форум, круглый стол  и другие формы работы с общественностью.

    Срок: ежегодно.

    1. Педагогам дополнительного  образования ЦДТТ, совместителям ОУ в рамках декады:
      1. Разнообразить формы проведения мероприятий.
      2. Организовать проведение мастер-классов для детей, экскурсий в музей, диспутов по проблемам.
      3. Организовать  выпуск рекламной продукции своего творческого объединения (буклеты, плакаты).
      4. Наладить постоянное сотрудничество со СМИ, освещать  достижения на сайте ОУ.
      5. Проводить выездные выставки в детские сады, школы, учреждения дополнительного образования детей.
      6. Организовать проведение общественно значимых акций и мероприятий.

    Срок: постоянно.

     

    1. Молодым специалистам (Ивановой В.В., Лидер Ж.Н., Нагаевой А.А.):
      1. Систематизировать работу над взаимопосещением занятий.

    Срок: постоянно;

    1. Подготовить и провести открытое мероприятие с учетом всех рекомендаций, данных  в рамках декады.

    Срок: Май, 2014;

     

    Справку подготовила: Ларина Виктория Юрьевна


    Поиск
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz