16.03.2017 г. «Открытое занятие»
Третий день, третий шаг – «Открытое занятие». Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему. Тема открытого занятия – «Введение в образовательную программу». Открытое занятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, о чем говорилось при выполнении первых двух заданий.
Этот день запомнился совершенно особым настроением всех участников конкурса.
На занятиях педагоги должны были не просто ввести незнакомых ему учащихся в творческую среду своей образовательной программы, а заинтересовать, влюбить в новую для них деятельность.
Используя различные декорации, реквизит, элементы оформления, необычные пособия, мультимедийные средства обучения, каждый педагог сумел создать особую среду на занятии. Это было важно, так как позволило учащимся быстро войти в пространство занятия, снять напряжение и, не заметив этого, включиться в учебный процесс.
Это был трудный день по ритму (за 35-45 минут надо показать весь многолетний опыт), по непредсказуемости детей, по тому, что каждый должен сделать все сам, без помощи коллег.
Но Алена Викторовна сумела достойно продемонстрировать членам жюри свои оригинальные технологии, достигнутые результаты и педагогическую культуру. |