Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 07.10.2024, 07:09

Центр Детского Технического Творчества г.Сорочинска

Версия для слабовидящих

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Детская безопастность
  • Сообщество uCoz
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Телефон доверия
    Телефон доверия для молодёжи (анонимно) 8-800-2000-122
    Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » ПРОФЕССИЯ И ТЕМПЕРАМЕНТ
    ПРОФЕССИЯ И ТЕМПЕРАМЕНТ
    16:36

    Человек рождается дважды”, –   говорят в народе, считая вторым его рождением выбор профессии. Рождение человека как профессионала – процесс сложный и индивидуальный. 

    Каждый человек становится перед выбором будущей профессии. От чего зависит этот сложный и ответственный выбор? От интереса, способностей, востребованности на рынке труда, от характера человека, от заинтересованности в работе, от личных особенностей самого человека.

    10 ноября в школе «Интеллект», на базе ЦДТТ прошла профориентационная деловая игра для старшеклассников: «Влияние типа темперамента на выбор профессии». Главное назначение мероприятия: помочь старшеклассникам определить какие типы темперамента преобладают в их характере, и как это сопоставить с выбором будущей профессии.

    Под руководством психолога школы «Интеллект» Башкардиновой  Екатерины Владимировны, используя методику «Определения типа темперамента»,  старшеклассники объединились за круглым столом по признаку преобладающего типа темперамента.  Далее после мозгового штурма каждая группа обосновывала свою позицию  в выборе профессиональной деятельности. Насколько правильно рассуждали старшеклассники можно было оценить на основе представленного психологом научного обоснования соответствия темперамента и профессии.

    Практическое упражнение по определению  сангвиника, холерика, флегматика, меланхолика в зависимости от поведения человека на жизненную ситуацию, заставило учащихся задуматься о том, что следует управлять собственными эмоциями вне зависимости от темперамента. 

    Каждому  учащемуся  были даны рекомендации по выбору профессии с учётом его типа темперамента.

    В конце занятия состоялась рефлексия: учащиеся делись своими  впечатлениями, эмоциями. Высказывали мысль вслух по поводу:  сегодня мне понравилось…, узнал новое…, нужно взять на заметку…, было лишним (не интересным)…, в следующий раз было бы интересно…

    Разве это не польза и не большое дело определить свой  тип темперамента и получить в помощь рекомендации психолога в выборе профессии.

     g.д.о.                Т.И.Бобылева

    Просмотров: 1177 | Добавил: Admin
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz