15 марта «Защита дополнительной образовательной программы»
День второй, шаг второй – «Защита дополнительной образовательной программы «Моя образовательная программа».
При подготовке к этому заданию педагогу необходимо продумать ведущую идею программы; аргументированное объяснение содержания программы; обеспечение наглядными материалами выступления по защите программы. Защита программы рассматривается с позиции ее педагогической значимости и авторского замысла. Оцениваются актуальность и новизна программы, целостность дополнительной образовательной программы, сбалансированность ее разделов, методическое обеспечение; уровень результативности творческого объединения.
По словам участников конкурса это был самый трудный конкурсный день.
Защита дополнительной образовательной программы - это итог большой деятельности педагога, связанный с осмыслением, анализом своей деятельности, представлением накопленного опыта.
Всего за 10 минут каждый педагог должен был продемонстрировать «связь теории и практики», убедить членов жюри, что перед ними не плод «эмпирического вдохновения», а работа, которая базируется на собственном опыте и надёжном концептуальном основании.
Безусловно, это достаточно трудно, но не для мастеров своего дела. Справились все, справились профессионально! |